“Настоящая женщина”
Эта странная встреча произошла в начале августа, на берегу Черного моря. Был жаркий вечер. Мои дети купались в воде, а я пыталась унять свои тревоги на горячих камнях, под таким же горячим солнцем. Женщины - странные существа, потому что никогда не могут быть по-настоящему спокойны, свободны от разных жизненных размышлений, если только на мгновение.
Эта молодая супружеская пара появилась в лучах уходящего солнца и сразу же привлекла мое внимание. Мужчина - бесспорно, красив, ухожен, модно одет, безукоризненная стрижка и борода, солнцезащитные очки, светлая парусная рубашка и брюки, на руках дочка в милом платье, примерно год от роду.
Его жена явно уступала мужу в привычных параметрах эстетики. Немного лишнего веса, чуть бесформенная фигура. Ну как бесформенная - не гитара, отнюдь. Простой сарафан, незамысловато причесаны волосы. И, наверное, все. Лицо? Тоже довольно простое, незапоминающееся. Не для обложки, сказали бы многие.
В голове сразу родился непростительно банальный вопрос: что он в ней нашел?
Молодые родители сели впереди меня, разложив на камнях большое полотенце. Жена тут же разделась. Цельный купальник. Ожидаемо. Но большую грудь я заметила сразу. Ее трудно не заметить. Все остальное легко, а ее нет.
Молодая мама сначала разделась сама, а потом донага раздела дочь и пошла купаться с ней в море. Малышка боялась воды, цеплялась за не совсем совершенное тело мамы, хваталась за нее своими пухлыми ручонками, а потом немного осмелела.
Отец фотографировал своих женщин с берега, параллельно обводя отдыхающих своими красивыми глазами в очках. Моментами заглядывал в смартфон, потом опять на жену и дочь, на продавцов кукурузы, на пленительный закат.
Потом его супруга вышла из моря и оставила дочку отцу. И тот принял эстафету: начал всячески развлекать малышку, которая лезла куда не попадя, но в море уже не смотрел.
Теперь туда смотрела я. И то, что я увидела, меня слегка потрясло.
Молодая женщина медленно, плавно заплыла в глубину. Она плыла долго, не оборачиваясь назад, на мужа и дочь, на всех остальных. Она плыла и плыла, вперед, пока не почувствовала, что заплыла достаточно глубоко. Достаточно для себя. И тогда она мягко перевернулась и легла на спину.
Я поняла, что это было для нее невероятное удовольствие. Потому что молодая мать полностью расслабилась, расправила спину, плечи, свою большую грудь. Ее лицо стало отражением спокойствия, гармонии, довольства, такой желанной встречи с самой собой.
Ее глаза были закрыты, губы немного приоткрыты, а голова, ее сознание, ее мысли были не здесь, не в море, а где-то выше, выше неба. Это был какой-то транс, от которого я не могла отвести глаз. Она была прекрасна, будто возвысилась на классическими глупыми стандартами красоты, куда-то далеко, в свой мир.
Когда она вышла на берег, муж спросил ее, довольна ли она, и женщина ответила, что довольна. И ее удивительная улыбка это подтвердила. И с этого момента во всех ее движениях, теле, взгляде я чувствовала настоящую женщину, которую, теперь я была уверена, каждый день и каждую ночь видел в ней ее красивый муж. Поэтому он и выбрал ее, среди тысяч других красавиц.
© Анастасия Хатиашвили
https://proza.ru/2022/09/01/1111